Рыбалка в Нижнем Новгороде и окрестностях.
28 Апреля

« За клёвом на разведку» начало поплавочного сезона

За клёвом на разведку

595
26 Сентября

Конец поплавочного сезона рыболовства

Очень ждал окончания строительного сезона,чтобы вырваться в родную стихию-к воде.Конечно же я понимал,что "бабье лето" окончилось и ждать чего-то было бы моим промахом. Тем не менее я купил червя,опарыша и коноплянный жмых. Дома сварил горох,и перемешал с манкой(для крепости) и коноплянным жмыхом. В нарушение всех своих правил и привычек не поехал на зорьку,а только к 10-ти подьехал на водоём где ловился карась-никого. Разложил поплавочную удочку,бросил подкормку...Прождав около часа стал собираться на Волгу,в надежде поймать на блесну окунька или щучку.
На Волге тоже никого не было,даже нашёл даже оставленный кем то червь. Начал с блесны,прокидав около часа,переменил снасть на кормушку.Это тоже не принесло результата.
К двум дня стал сматывать удочки. При подьёме на насыпь водозабора увидел знакомого Игоря,спеца по карасю и моего нового,летнего и почти уж как родного товарища по рыбалке. Я очень обрадовался встрече, ведь на озере я и не надеялся его застать,ловит он максимум до 9-ти. Я приготовил ему светлячки на поплавок,которые заказал из Китая,10 пакетов по пять штук всего за 150 рэ. Я достал и вручил ему. Пожав руки,разговорились.
Оказалось,что он весь сентябрь караулил карася и никакого осеннего жора не было. На прощанье перекинулись ещё парой добрых слов и пожеланий и договорились встретиться на "нашем" любимом озере весной.
Чтож поплавочный сезон подошёл к концу. Очень буду скучать по ранним зорькам и отсутствию приятной тяжести в руке от улова.
До новых встреч друзья,до ВЕСНЫ!
С надеждой на новый 2018 год искренне Ваш Николай.
673
23 Июля

Обзор рыбалки «Мой первый фидер»

На фидерную рыбалку готовился долго,покупал монолеску,плетёнку,кормушки. Спать не ложился,готовил мастырку из гороха,подкормку Дунаева и подкормку Е.Середы.Купил опарыша и червя по паре банок,кукурузу. Пересмотрел кучу отчётов на сайте и в Ютубе.
Готовился теорию воплотить в практику. Поскольку спиннингом я владею,то технику заброса кормушки освоил с первого заброса.
Приехал на Волгу в 2:30 утра. Поразило обилие машин у берега-в душу вселилась надежда на улов. При фонарике собрал снасть.Насадил кукурузу,червя и опарыша. Закинул,навесил колокольчик. Стал собирать поплавочную удочку.
К трём стали подтягиваться рыбаки-фидеристы. Один на машине кружил-кружил,в итоге попросился встать рядом-на что я ответил согласием. Выяснилось,что они с другом тут постоянно ловят(но без обид). Познакомились. Володя,лет за 50. Вчера дал напарнику пенопластовый шарик одеть на крючёк фидерной снасти и тот сразу поймал леща на кило двести,больше клёва не было.
Простояли мы в тишине до 6 утра,ни у кого ни одного звона колокольчика,поплавок тоже молчал. Решил сниматься,чтобы как-то компенсировать неудачу-на озеро с карасём.
Проезжая по лесу неожиданно наткнулся на молодого лося.. и свалился с велосипеда. Неожиданно увидеть в городской черте этого красавца.Заснять видео не успел,поскольку камера была настроена на селфи и повернуть в считанные секунды я не смог и упустил момент,зато видно мой шок.
Подьехав на первый водоём увидел,что его затянуло ряской,помучавшийся около 2 часов -как снайпер целясь в просветы,поймал ротана и гольяна,ВСЁ! И решил ехать на Петушково-где как я думал 100% буду с карасём. И хотя время было полдень мои шансы на улов таяли с каждой секундой.
Большое Петушково встретило десятком рыбаков,с уловом в 2-3 штуки двухлеток и мутно-зелёной водой. Пока я отсутствовал 2 недели,вода зацвела. Просидев ещё часок и услышав раскаты грома и надвигающуюся чёрную тучу решил сворачиваться.
Вот такой мой неудачный первый опыт на фидер.

614
24 Июня

Обзорная статья о рыбалке на озере Большое Петушково

Подошёл к концу отпуск и я решил написать обзорную статью о рыбалке на озере Большое Петушково в Сормовском районе г.Нижнего Новгорода.В конце статьи как и обещал поделюсь супер-рецептом наживки для карася.
Всю неделю я ловил с лодки на вышеназваном озере.Поднялся остролист у берега,зацвели кувшинки и поднялась тина. Нужно сказать что рыбалка в мае отличалась от рыбалки в июне,если раньше я приносил домой по 30-40 штук карася двухлетка,то теперь поклёвки стали реже,а карась крупнее.
Кража червя спрятанного на озере,кардинально отличалась от увиденного вчера.
Приехал на озеро в 2 ночи обнаружил бредень во всю ширину...

Для всех кто не знает как поступить и как бороться с браконьерами дам круглосуточные номера телефонов: Министерство Экологии по Нижегородской области 8(831) 433-22-11 и РосРыболовство 8(917) 573-20-49.
Из-за "таких рыбаков" мы и горюем с поплавочной удочкой отлавливая малышню и ротанов.
Видео не ахти,но поплавки на воде видно. Публикую фотографии карасей последних деньков.Клевало плохо,но выручило то о чём я писал-суперская насадка. В один из дней у меня не получилось тест-жидковато вышло и манная болтушка как тесто,я их смешал и карась клюёт как бешенный.
Мне ребята на рыбалке задавали вопрос о том,что них тесто не прилипает к крючку и сваливается,добавьте в тесто растительное масло,а в сам мешок с тестом ложку сухой муки-тогда без проблем можно скатать и насадить на крючёк.
Кстати рецепт: в 50гр. воды размешиваем ваниль или ванильный сахар-на кончике ножа,размешиваем 2 ложки муки и ложку манки,растительное масло-1ст.ложка,готово.
Жаль,что отпуск кончился-теперь рыбалка только по выходным.Не забывайте переходить на Ютуб для просмотра видео и ставить лайки,подписывайтесь на мой канал-тогда я смогу делать обзоры рыболовных товаров с Али Экспресс.
Всем честным рыбакам удачи и НХНЧ!

786
19 Июня

Попытка рыбалки на озере Большое Петушково

РЫБАКИ-ВОРЫ

Как обычно приехал на своё озеро Большое Петушково через день. В прошлый раз был-позавчера,в субботу на лодке. После той рыбалки остались черви почти две банки и молодой парень отдал мне когда уезжал. Ну вобщем я вывалил эти три банки в стеклянную из под кофе и спрятал среди кустов ивы,в сухостое.
Сегодня в 2:30 был на месте и не нашёл её на своём месте,зато нашёл пустой в кустах у воды. Видимо воскресные рыбаки-воришки нарыбачились на халяву на славу,дурную славу!
Что ж червей нет, теста не взял,а на позавчерашний батон,который приготовил на прикорм карась клевать не хотел.
Надо сказать,что впредь буду осмотрителен размещая фотографии мест где рыбачу,только вода,небо,деревья и улов. Ведь я не только здесь публикуюсь,но и свой сайт Нижегородский рыболов веду.
Итог: эти плохие люди которые взяли червя у брата-рыбака-не братья и желать им хорошего не буду. Пусть Нептун и Водяной их накажут сами.
Пришлось вернуться домой,вот такая гребалка у меня сегодня вышла...

А остальным добрым рыбакам НХНЧ!
626
17 Июня

Ловля рыб на озёрах водоёмах в Нижегородской области

К 16 числу готовился...Подкупил червя,фидер,и разной разности. С вечера встретил мужиков,которые показали и рассказали про Крестовое озеро и карасей по 600 грамм. Чтобы ехать ранним утром и не рыскать впотьмах разведку провёл свечера. Обьездил и просмотрел все доступные озёра и водоёмы. Кстати карты многие из них не отображают-видимо этим специально никто не занимается.Первым водоёмом было место за мостом через Чёрную речку(дорога на Волгу,Хальзовская)-ничего. Рыбаки стояли,сказали что карасик тут есть. Поехал на другое-по соседству озерко без названия(диаметр водоёмчика где-то-2х10м)-стоял парень,который собрирался уходить,поймал с 2 до 3 утра пяток карасей средячков и всё.Обратил внимание на туда-сюда трепыхающиеся кувшинки,высказал предположение что карась ещё не отнерестился в этом месте. Я лодку уже раскладывать не стал и постоял с берега,но без поклёвки.
Поехал на третье по счёту озеро-расчехлил лодку и закинул-в нули. Ах да,сфотканный гольян(их было пять)-в 9 перевёз лодку не сдувая к Петушково и там без труда клевал карасик. Время конечно уже к пол-дню,поэтому клёв был слабенький.Карась привередничал,то просил мякиш,то тесто с ванилью,то червя,то перловку. Уехал в час дня расстроенный. Но не у одного у меня так сложился первый лодочный день. Кстати на лодке был я один,остальные видно рванули на Волгу...